(067) 574-29-22, (066) 752-03-01, (093) 11-00-737
   
[корзина пустая]

Кулер для воды LANBao. Санобработка кулера очень важна! Не знали?

Решение о приобретении кулера, несомненно, важно. Однако не все потребители досконально знают этот аппарат. Далеко не все. Поэтому мы решили упомянуть о нескольких очень важных вещах, которые связаны с аппаратом для нагрева и охлаждения воды. Возможно, некоторые моменты будут неожиданными и незнакомыми. Но каждый потребитель должен о них знать для того, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Очень часто руководители больших офисов считают, что достаточно просто приобрести кулер для воды LANBao, и все проблемы с обеспечением сотрудников питьевой водой решены. Но спустя уже короткое время все сотрудники выражают свое недовольство по поводу привкуса в воде. Нередки также случаи расстройства пищеварения. Первое, что делают в таких ситуациях, – обвиняют производителя бутилированной воды и стараются сразу же его поменять, выбирая более дорогую и раскрученную торговую марку. Но ситуация повторяется. А оказывается, все дело в том, как владелец кулера за ним ухаживает. И ухаживает ли вообще кто-то за аппаратом.

Подробности о кулере

Если подробно рассмотреть кулер для воды, он состоит из корпуса с двумя бачками – верхним и нижним. Верхний, как правило, предназначен для холодной воды, а нижний – для горячей. В сам аппарат вода поступает через водоприемник и штырь с отверстиями. Когда дело доходит до смены бутыли в кулере, никто даже не задумывается о том, что нужно вымыть хорошо руки перед тем, как производить замену. Также никто не обеззараживает пробку, которая вставляется в бутыль. Нужно обратить внимание, что когда мы вставляем бутыль, мы держимся руками непосредственно за пробку. А это и есть один из основных путей того, как в кулер для воды LANBao Харьков попадают бактерии. Но пути попадания бактерий в аппарат бывают разные.

Сегодня многие производители для того, чтобы уберечь свою продукцию от подделки, применяют наклейки и термоусадочные колпачки. А владельцы кулеров не считают нужным их снимать. Применяемые наклейки бывают, как бумажные, так и пластиковые. Пластиковые наклейки клеятся с помощью синтетического клея. Если не снимать бумажные наклейки, они попросту будут растворяться в воде и попадать в кулер вместе с водой, а оттуда и в наш организм. А пластиковые наклейки зачастую ломают иглу при прокалывании. Как отмечают специалисты по ремонту кулеров, очень часто встречаются ситуации, когда из-за халатного отношения приходится менять не только иглу, но и несколько дорогих деталей внутри кулера.

Что делать, чтобы обезопасить себя? – Производить дезинфекцию кулера

Дезинфекция кулера Харьков, как правило, производится с применением специальных растворов, благодаря которым все существующие бактерии уничтожаются. Обязательно нужно мыть водоприемное гнездо, обрабатывать специальным раствором внутренние полости аппарата. Все работы следует выполнять в стерильных медицинских перчатках.  Как правило, дезинфекцию и все санитарные работы следует проводить не реже 1 раза в 6 месяцев. Если кулером пользуетесь очень часто, тогда лучше всего дезинфицировать 1 раз в 3 месяца.
Важно помнить, что кулер для воды LANBao Харьков подразумевает применение бутилированной воды, минерализация которой не больше 400 мг/л. Если же минерализация воды больше, будьте готовы к тому, что в приборе будут оседать соли жесткости. Поэтому не забывайте о регулярном обслуживании аппарата и чистке нагревательного элемента, переходных трубок. Сегодня в продаже доступна масса средств, которые помогут вам сохранять чистоту кулера и обезопасить ваше здоровье.

(067) 574-29-22 (066) 752-03-01 (093) 11-00-737 (057) 728-23-69
"Пейвода" © 2013-2020 Доставка воды в Харькове